Даже самый талантливый исполнитель не станет популярным, если у него нет грамотного продюсера. Он знает, какая стратегия продвижения артиста будет успешной именно для этого случая, что может сыграть на руку, а что – наоборот: испортить все на старте.
Музыкальное продвижение артистов: что это?
Продюсер в первую очередь определяет цель продвижения и повышения популярности. Если речь о новом исполнителе, то такой целью станет известность. Если же артист уже имеет определенный круг слушателей, то повышение популярности должно логически привести к возрастанию гонорара за выступление.
От выбора стратегии продвижения зависит то, насколько успешной будет кампания по популяризации и повышения узнаваемости певца. Сейчас в стратегию может входить работа с социальными сетями, новостными изданиями, тематическими порталами. Важно выбрать грамотный продюсерский центр, чтобы такая «раскрутка» не только привела к успеху, но и соответствовала целям и желаниям самого артиста.